22 thoughts on “Ввод показаний на сайте

  1. Михаил Тодышев

    Уважаемые земляки!

    Когда и где я смогу получать квитанции для оплаты в электронном виде и производить в онлайн -банке оплату услуг ООО "Сибирская Теплосбытовая Компания" (АО "Кузнецкая ТЭЦ").
    Пока же мне приходится ждать, когда мама обнаружит в почтовом ящике Вашу квитанцию, потом принесет ее моей сестре, которая направляет скан этой квитанции мне по электронной почте.
    Я не нашел в Интернете никакой информации, что сама ООО "Сибирская Теплосбытовая Компания" (АО "Кузнецкая ТЭЦ") принимает такие платежи (хотя по всей Сибири другие теплосбытовые компании уже организовали эту работу).
    В связи с тем, что эти квитанции формируются "Городским центром расчетов коммунальных платежей" обращаюсь к вам с просьбой ежемесячно направлять квитанцию в электронном виде на мой адрес электронной почты: mtodishev@mail.ru
    Мой адрес - ул. Павловского, дом 29, кв. 34. Номер абонента - 0001130260

    1. Добрый день, Михаил!
      Для получения счет-квитанции на электронную почту, Вам необходимо заполнить заявление и приложить к нему копии (скан-копии) документов подтверждающих право собственности на жилое помещение в отношении которого Вы хотите получать счет-квитанцию. Бланк заявления и инструкции мы направили на указанный Вами адрес электронной почты.
      Информация о возможных способах оплаты за коммунальные услуги, в том числе посредством on-line сервисов, размещена в справочном разделе счет-квитанции:
      Оплачивайте услуги через Интернет-сервисы: FAKTURA.RU (www.faktura.ru) / Сбербанк Онлайн, Автоплатеж ЖКХ (www.sberbank.ru)
      Спасибо за обращение на наш информационный ресурс!

  2. Светлана

    Добрый день!
    Подскажите, для введения показателей ,как зарегистрироваться на сайте? Или не нужно?

    1. admin

      Для ввода показаний приборов учёта регистрация на сайте не требуется.

  3. Марина

    Здравствуйте!
    В нашем доме многие жители пенсионного возраста не владеют компьютером, чтобы передать показания на сайте; по СМС, на указанные телефоны - 920-092, 921-000 - не всегда показания принимаются к учету. Как можно коллективно, с дома, передавать показания за горячую воду, что бы их принимали к учету? По другим услугам - электроэнергия, холодная вода - с этим проблем нет, каждый месяц собираю и передаю показания жителей 26 числа по электронной почте. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Марина!
      Все показания полученные нашим Центром до 24 часов 00 минут, 26 числа каждого месяца принимаются в расчет в текущем месяце, в том числе, переданные абонентами через телефонные сервисы: 920-092 и 921-000.
      В случае, если Вы собираете показания индивидуальных приборов учета по дому, коллективно собранные показания (в любом формате) Вы можете отправить на нашу электронную почту: 920-111@mail.ru
      Благодарим за обращение на наш информационный ресурс!

  4. Светлана

    Здравствуйте! Передавала показание в водоканал и не знала что до вашей организации они не доходят. Прошу сделать перерасчет. 25.03 -46 м3, 24.004 - 51 м3, 24.05. - 56м3, 30.06. - 59 м3, 07- 52м3, 26.07 -65 м3, 24.08- 66 м3, 24.09- 69 м3, 24.10 - 72 м3,

    1. Здравствуйте, Светлана! Для того, что бы Ваше обращение поступило в обработку Центра Обслуживания Абонентов уточните пожалуйста адрес (улица, дом, квартира) и вид коммунальной услуги (горячее водоснабжение или холодное водоснабжение) по которым Вы передаете показания.
      Спасибо!

  5. Анастасия

    Здравствуйте! я не получаю квитанции на оплату капитального ремонта. За него вообще нужно платить и как?

    1. Вы можете направить сообщение об отсутствии квитанций на оплату услуг на наш адрес электронной почты: 920-111@mail.ru
      И не забудьте уточнить адрес жилого помещения по которому отсутствуют квитанции.

  6. Екатерина Овсянникова

    Подскажите, как я могу узнать номер лицевого счёта для оплаты услуг через Сбербанк онлайн?

    1. Добрый день! Для идентификации в электронных платежных сервисах необходимо использовать Единый Номер Абонента (ЕНА), который указан в Вашей квитанции.

  7. Анастасия

    Подскажите, если я здесь буду оставлять показания счетчиков, то в ГЦРКП можно будет не носить их?

    1. Добрый день! Данный сайт является информационным ресурсом ООО "Городской центр расчетов коммунальных платежей" (ООО "ГЦРКП") в случае, если Вы будете пользоваться этим сервисом по передаче показаний приборов учета, то другими из предлагаемых нами способов передачи показания не требуется. Рекомендуем Вам ознакомиться с информацией о способах передачи показаний приборов учета http://gcrkp.ru/peredacha/

  8. Сергей

    Я передавал показания через ваш сайт. Но до ООО "Жилкомцентр" данные не дошли. Сейчас мне остановили оплату по счётчикам. Нужно доказательство передачи данных. Заранее спасибо.
    Единый номер абонента: 0000144639 Лапшин С.Л.

  9. Наталия

    Добрый день,
    не могу дозвониться по номеру 920-111.
    У меня по счету СберБанк не проходит автоплатеж, приходит ответное смс: изменены условия договора. Позвонила в СберБанк, мне сказали что нужно связываться с Вами.
    Я удалила автоплатеж и попробовала снова его добавить. Добавить не могу: пишет что лицевой счет не найден.
    Прошу, подскажите, какие условия договора изменены и как мне снова добавить автоплатеж?

    1. Добрый день! ООО "ГЦРКП" не обладает информацией об условиях предоставления услуг ПАО "СберБанк", а так же инструкциями по настройке платежных функционалов.
      Со своей стороны рекомендуем проверить правильность набора (указания) единого номера абонента (ЕНА) в квитанции и настройках платежей, в ноябре/декабре 2019 проходило частичное обновление номеров ЕНА.

  10. олег

    Предавал показания через жилкомцентр, но до вас они не доходят что делать?

    1. Вы можете передавать показания при оплате коммунальных услуг, через раздел нашего сайта "ВВОД ПОКАЗАНИЙ", по телефону - 92-00-92. Достаточно передавать показания одним из вышеперечисленных способов.

  11. Антонина

    Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, на основании какого документа плата за холодную и горячую воду взимается в повышенном размере если водосчетчики установлены, а в квартире никто не прописан.

    1. Добрый день! В соответствии с утвержденными размерами платы за коммунальные услуги (Решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 23.06.2015 г. № 7/79) при отсутствии граждан зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, при расчете применяется тариф в размере 100% (без учета суммы дотации)

Добавить комментарий для Антонина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *